Breaking News
You are here: Home / Автомобили / Audi A4 B5 (1.8 ADR) / Утечка антифриза на Audi A4 B5

Утечка антифриза на Audi A4 B5

Вытекает охлаждающая жидкость? Доливаете еженедельно по литру антифриза? Доливаете в охлаждающую жидкость герметик для радиатора? Стойте! Всё очень просто, существует весьма известный косяк почти у всех автомобилей концерна Volkswagen да и не только у них я думаю, в частности подобная беда постигла и меня на моей Audi A4 B5 1998 года выпуска (двигатель ADR 1.8, но это не принципиально, везде расширительные бачки одинаковы). Собравшись холодным зимним утром в Серпухов, прогрел машину, тронулся, ничто не предвещало беды, и только выехав на МКАД, как получил писк зумера, и загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости, делать было нечего пришлось останавливаться, под капотом я обнаружил пустой расширительный бачок, охлаждающая жидкость едва покрывала его донышко, т.к. лужи под авто я не заметил, хотя видел подтёки антифриза сзади двигателя.  Было принято решение ехать дальше до ближайшей заправки, на заправке моего G12 не оказалось, пришлось довольствоваться дистиллированной водой, долив её по самое горлышко, я проехав ещё 15км, произвёл замер охлаждающей жидкости в расширительном бачке, уровень её не изменился, и я благополучно забыл об этой проблеме ещё на неделю. Как раз в самый непредсказуемый момент, в пробке, у меня опять запищал зумер и загорелась лампа температуры охлаждающей жидкости, и опять пустой бачок. Добравшись до ближайшего магазина опять залил дистиллированную воду.

Приехавши домой, начал исследовать проблему, несколько раз прогревая двигатель, давление пара в системе охлаждения мне показалось избыточным, а за давление отвечает перепускной клапан на крышке расширительного бочка, позвонил в Автомагазин, мне озвучили цену 100р за крышку Febi и 430 за оригинал, взял оригинал, поставил – проблема исчезла, мало того ещё и заработал градусник системы охлаждения на приборной панели, который до этого работал через раз, толи из-за высокого давления его так колбасило, толи антифриз заливал контакты.

Хочется так же заметить, что патрубки системы охлаждения не разрывало как это бывает обычно на наших авто, т.к. немцы используют зажимные хомуты и в случае сильного давления они просто стравливают охлаждающую жидкость, тем самым снимая избыточное давление, поэтому никому не рекомендую менять зажимные родные хомуты на отечественные закручивающиеся, иначе в подобной ситуации у Вас просто порвёт патрубок охлаждения, а представьте это будет где-нибудь загородом?

About Grizvolt

Leave a Reply

Scroll To Top
Яндекс.Метрика