Breaking News
You are here: Home / Автомобили / Как выбрать Volkswagen Golf 4 или как я его не купил.

Как выбрать Volkswagen Golf 4 или как я его не купил.

Гольф 4Всё началось одним досадным вечером, когда я не смог решить задачку по физике, в частности не учёл коэффициент трения шипованной резины об влажное асфальтовое покрытие, наклон соприкасающихся поверхностей, что, несомненно, вынудило меня к контактному торможению об Volvo S80, в результате чего потенциальная энергия моего Volkswagen Golf 2 переросла в кинетическую энергию в результате столкновения. На этом физика заканчивается, и начинается оформление ДТП, несмотря на разбитую в хлам мордочку моего Golf 2, он довозит меня до дома, дальше начинается подсчёт ущерба, лонжерон, телевизор, бампер и его усилитель, решётка радиатора, оба крыла, капот и т.д. Результат – делать не на что и некогда. Но есть некие накопления + возможность занять у родственников на другое авто, более современное и более комфортное.

Выбор не заставил себя долго ждать. Сразу отбросив корейский старый шлак, на новый не хватало, русские автомобили так же отпали, из-за конструктивного недостатка страны производителя в машиностроительной отросли. Осмотр японцев закончился на Авто.ру, на новые никак не хватит, а б.у. быстро гниют, знаю по опыту соседа. Американцы тоже не в кассу, по ряду причин, остались только старые немцы. Задний привод не симпатичен при маленьком объёме двигателя, а при большом объёме не экономичен для московских пробок, высокий расход масла большинства двигателей и жесткая подвеска сразу отбила желание покупать баварца, BMW отпадала. Мерседес, ну мерседес должен быть S класса и 600-ым, привычка детства, так что, тоже отпадал сразу. Ауди симпатична, но 80-тка откровенно стара, а на А4, один комплект передних рычагов стоит только 50 000р, но в целом машина нравится. И тут я понимаю, что самым разумным решением становится опять Golf, но уже четвёртого поколения. Имея богатый опыт выбора авто, в частности свой Golf 2 я выбирал 4 месяца, насмотревшийся более чем на 34 разных авто, т.е. смотрел все подряд машина на авто.ру – время было тогда вагон, замечу, что тогда выбор был, я реально выбирал уже между ценами. И так вооружившись толщиномером магнитным за 500р, кабелем и ПО Vag-COM (и ноутбук) для считывания информации об ошибках, зеркальцем и описанием всех двигателей, конструкции авто и информацией о «болячках» авто. И так, первый экземпляр, с виду 3 метров красавец неописуемый, двигатель AGN 1.8 125л.с. полный фарш, даже электрический люк есть, в объяве пробег 180 000, наполирован как яйца у кота, один хозяин, в авариях не участвовал. При рассмотрении с расстояния менее метра, «падает челюсть» от дерзости владельца, заднее левое крыло замято, задняя левая дверь перекрашена кустарно, передний бампер норовит отвалиться, судя по тону тоже перекрашен, зазоры нигде не совпадают не то что-бы с описанием в книжке, даже с другими зазорами напротив. Ну ладно думаю я, гляну во внутрь, ёлки палки, пробег 360 000, люк при попытке открыться просто отвалился, машина вообще не завелась, прикуривали, обороты плавают, хозяин утверждает, что всё фигня, это потому-что долго стоял, начали движение, АБС горит, при торможении скрежет колодками, ВАГ-КОМ я подключать даже не стал. «300 000р за помойку, подумал Штирлиц, сам ты Вышел и потопал с разочарованием в метро. День второй, ну думаю сейчас мне повезёт, выбрал тоже идеальный вариант, поехал. Типичный перекупщик впаривал машину, якобы соседа, бита перебита, наклейки в багажнике нету, двери даже не закрываются, машина перекошена, хозяин хочет 280 000р, за 1998 год, я в шоке, даже не стал смотреть внутри, развернулся уехал, думаю гляну в салоне, может хоть они говна не покупают. Салон, ещё хуже чем перекупщики, а за костюм продавца ты должен приплатить 40 000р к реальной стоимости авто. Приехав в салон, мне сразу показали наполированный Golf MK4 1.6 с самым удачным двигателем AKL (8 клапанов), внешне не придраться, двигатель работает чётко, я так обрадовался, вот он, пускай за 320 000р, но зато в идеале, продавец утверждает что 1 владелец, девушка училась ездить. И тут я вспомнил про свой толщиномер. Достал и начал мерять, с этого момента мои глаза округлялись всё чаще и чаще, под огромным слоем шпатлёвки местами проглядывались островки металла, продавец утверждал сначала, что машина просто красилась и качественно подготавливалась двойным грунтованием, тут я чуть было не засмеялся, но продавец сказал, что он готов предоставить любые проверки на их фирменном сервисе. Подняв машину на подъёмник он 10 минут тыкал отвёрткой в дно и говорил «какая хорошая машина», после 30 минут клоунады, я попросил снять обшивку левой двери у мастера, продавец сказал что это слишком долго и предложил скидку в 20 000р, если я беру машину, а если мне в течении двух недель что-то не понравится, то я смогу её вернуть. Я улыбался всё чаще и чаще. Достал из сумки набор отвёрток, открутил обшивку двери, показал на искорёженность метала, ещё раз улыбнулся и поехал домой. Дальше посмотрел ещё 8 машин, и не в одной не дошло до проверки ошибок компьютером. Я уже ненавидел метро, и готов был взять любой хлам, начал смотреть авто по 200 000р, но состояние их было плачевное, особенно по двигателям, но не намного хуже а иногда и лучше чем варианты за 350 000р. Итог: Нормальные варианты Golf IV можно найти в районе 400 000р, но подумайте сами, готовы Вы отдать такую сумму за десятилетнюю машину? Я нет, поэтому мой выбор пал на Audi A4 B5, рассказ о которой, пойдёт в следующей статье.

About Grizvolt

Leave a Reply

Scroll To Top
Яндекс.Метрика